Налоговики не прекратят принимать sms-жалобы на самих себя

234
Сервис sms-жалоб превратится из экспериментального в постоянный - такое решение приняло УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по результатам работы в первом полугодии 2007 года. Благодаря этому и в дальнейшем любой недовольный налогоплательщик сможет набрать на своем телефоне без пробелов 512886UFNS и отправить на этот номер свои претензии.

Всего за три месяца работы sms-сервиса поступило 45 сообщений. Из них 35 - жалобы на качество обслуживания в инспекциях, 4 - предложения по улучшению этого обслуживания и 6 - положительные отзывы о работе инспекций. Об этих и других инновационных методах контроля своих подчиненных налоговики рассказали в информационном письме от 14.07.07.

«Скрытые» рейды приносят результаты

Особенно в Ханты-Мансийском налоговом управлении гордятся «скрытыми» рейдами по инспекциям округа, и рейды эти, судя по всему, действительно приносят результаты. Если проверяющие находят нарушения, то по каждому нарушению направляют в инспекцию строгие рекомендации. Но и этим дело не ограничивается. «Специально приставленных людей, чтобы контролировать исполнение наших рекомендаций, нет. Для этого мы проводим повторные скрытые рейды, - рассказала корреспонденту «УНП» сотрудница отдела по работе с налогоплательщиками и СМИ Нина Ванчугова. - Недавно были в трех инспекциях. В двух - обстановка нормальная, но в одной нарвались на неприкрытое хамство. Тут же начали разбираться, проводить воспитательную беседу. Но понимаете, работать и так некому, а посетителей очень много - инспекторы едва справляются с объемом работы. Планируем проводить психологические тренинги, но пока своего психолога нет, а со стороны приглашать - дорого».

В результате такой контрольной работы, по свидетельству самих налоговиков, в некоторых инспекциях произошли существенные изменения. Так, например, возле окон инспекторов были размещены объявления, в которых перечислены все отделы инспекции с номерами кабинетов и телефонов. По этим телефонам посетитель может позвонить, если он не согласен с действиями инспектора, у него не приняли декларации или просто возникли спорные вопросы. Кроме того, в операционном зале всегда в достатке должны быть бланки декларации, инспекторы не должны уходить на обед, а также обязаны общаться с налогоплательщиками предельно вежливо. Если всего этого в инспекции нет, то можно смело отправлять жалобу на sms-сервис - меры будут приняты незамедлительно, обещают налоговики.

Аналитики выберут объект проверки

Одновременно с этими хорошими новостями для налогоплательщиков чиновники пообещали тщательнее отбирать компании для выездных налоговых проверок. Для этого в отделах камеральных проверок будут созданы аналитические группы «по осуществлению системного анализа деятельности и налоговых обязательств налогоплательщика, а также по определению риска и отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок». Дело в том, что из-за изменений в Налоговом кодексе приходится тратить больше времени на рассмотрение материалов проверки, что отодвигает момент вынесения решения и соответственно влияет на отчетность налоговиков. Так, например, по результатам камеральных проверок за первое полугодие 2007 года налоговики собрали на 882,1 млн рублей меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чтобы изменить тенденцию, и будут созданы аналитические группы. Правда, как именно они будут работать, в УФНС пока пояснить затруднились.

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров
в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Сколько суточных вы платите?

  • По лимитам 700 и 2500 рублей 83.33%
  • Выше лимитов 16.67%
  • Сумма зависит от должности 0%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью!
Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту!

Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт газеты «Учет. Налоги. Право» – это профессиональный ресурс для бухгалтеров.
Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, образцам форм и документов для учета и отчетности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль