Побольше рекламы, поменьше налога

249
Необычную «формулу» уплаты единого налога на вмененный доход организациями, занимающимися распространением печатной рекламы, вывели законодатели Томской области. Звучит она так: чем больше площадь рекламы, тем меньшую сумму единого налога заплатит организация. Новый способ расчета ЕНВД закрепил Закон Томской области от 06.04.05 № 64-ОЗ (опубликован на стр. 5 вкладки).

Необычную «формулу» уплаты единого налога на вмененный доход организациями, занимающимися распространением печатной рекламы, вывели законодатели Томской области. Звучит она так: чем больше площадь рекламы, тем меньшую сумму единого налога заплатит организация. Новый способ расчета ЕНВД закрепил Закон Томской области от 06.04.05 № 64-ОЗ (опубликован на стр. 5 вкладки).

Документ вносит ряд изменений в действующий закон от 15.11.02 № 86-ОЗ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области». Сразу скажем, что все новшества будут распространяться на правоотношения, возникшие с 1 апреля. То есть налог в декларации по ЕНВД за второй квартал текущего года «рекламщики» должны посчитать по новым правилам. У налогоплательщиков еще предостаточно времени, чтобы досконально разобраться в нововведениях. Ведь декларацию по ЕНВД за второй квартал нужно представить до 20 июля (п. 3 ст. 346.32 НК РФ).

Вкратце напомним, что сумма единого налога считается путем перемножения ставки налога и величины вмененного дохода. В свою очередь вмененный доход - это произведение показателя базовой доходности и трех корректирующих коэффициентов. Конкретные значения одного из этих коэффициентов - К2 (он учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности, ассортимент товаров и проч.) устанавливают субъекты Российской Федерации.

До выхода закона № 64-ОЗ коэффициент К2 зависел только от двух параметров: типа населенного пункта (так называемый параметр «В») и места расположения рекламы внутри населенного пункта (параметр «Г»). С 1 апреля 2005 года К2 зависит еще и от третьего параметра «Ж» - размера площади информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы.

Власти Томской области установили следующие значения параметра «Ж»:

- 1,2 - если площадь информационного поля рекламы составляет до 17 кв. метров включительно;
- 1,0 - для рекламного поля площадью от 17 до 36 кв. метров включительно;
- 0,5 - для рекламы, занимающей от 36 до 100 кв. метров включительно;
- 0,3 для рекламы площадью свыше 100 кв. метров.

Итоговое значение К2 есть произведение всех трех указанных параметров. Таким образом, чем больше площадь рекламы, тем меньше будут значения параметра «Ж» и коэффициента К2. И как следствие меньше будет итоговая сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет организациями.

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров
в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Какой статус вы ставите в платежках по взносам?

  • Код 08 58.33%
  • Код 01 33.33%
  • Код 14 8.33%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью!
Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту!

Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт газеты «Учет. Налоги. Право» – это профессиональный ресурс для бухгалтеров.
Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, образцам форм и документов для учета и отчетности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль