Облик столицы защитят от рекламы

252

Рекламщикам придется переместить свои щиты из центра на задворки. Если, конечно, Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы сочтет, что данная наружная реклама не вписывается в художественный образ города. Соответствующий законопроект почти готов, объявил на заседании городской Думы депутат Александр Крутов 30 марта. Корреспондент «УНП» выяснила, что за этим скрывается еще одна попытка регулирования «наружки».

В прошлом году Мосгордума уже разрабатывала законопроект о рекламе («УНП» № 33, 2004, стр. 2 московской вкладки). В нем депутаты предлагали запретить рекламу с бранными словами, непристойными выражениями и картинками. Но на заседании 30 марта разработчики были вынуждены снять проект с рассмотрения. Парламентарии осознали: мало того что пристойность практически невозможно «обрисовать» в законе, так еще и суть рекламы относится целиком к ведению федеральных антимонопольных органов.

А вот новая инициатива, основанная на защите художественного образа столицы, никаких нареканий не вызвала. «Идея с переводом «наружки» в архитектурную плоскость выглядит целесообразно. Ведь речь идет не о содержании, а о рекламных площадях и размещении конструкций в городе. Градостроительный кодекс позволяет регионам самостоятельно устанавливать нормы по благоустройству», - пояснил корреспонденту «УНП» автор нового законопроекта Александр Крутов.

Предполагается, что столичный Комитет по архитектуре будет принимать окончательное решение о размещении щита определенного размера в данном месте. «Пусть Москомархитектура сама решает, уместно ставить крупную рекламную конструкцию на центральной улице или нет», - прокомментировал нам Александр Николаевич.

Здесь поясним, что по действующему порядку Москомархитектура является одним из согласующих звеньев в процедуре распределения мест под рекламные щиты. А последнюю точку в этом вопросе ставит Комитет рекламы, информации и оформления г. Москвы. При этом на рекламный комитет возлагаются еще и обязанности по сбору платы за размещение рекламы. «Чиновникам приходится выбирать - красота или деньги. Продать конструкцию, может быть, приятнее для бюджета, но иногда неприемлемо с точки зрения художественного облика столицы», - отмечают в Мосгордуме. По словам Александра Крутова, городские архитекторы

будут распределять рекламные площади по другому принципу, руководствуясь эстетическими нормами. «Художнику думать о деньгах не надо», - подчеркнул депутат.

В Москомархитектуре инициативу восприняли как бальзам на раны: «Почти всегда побеждает стремление собрать больше. В наружной рекламе нет никакого порядка, и мы почти не имеем права голоса». А в Комитете рекламы обиделись: «Архитекторы и сейчас имеют ключевое положение в согласовании». Кроме того, чиновников рекламного комитета удивили «потуги депутатов ограничить наружную рекламу». «Что касается этичности и пристойности - вводить цензуру нам не разрешают. Власть регулирует количество конструкций с помощью постановлений, распоряжений и Генерального плана. Зачем нам нужен еще и закон?» - пожаловались корреспонденту «УНП» в комитете.

По словам же Александра Крутова, законопроект не противоречит, а даже способствует задачам по регулированию «наружки» и поэтому мэрия его поддержит. Депутат полагает, что проект будет рассмотрен до конца летней сессии.

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров
в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Сколько суточных вы платите?

  • По лимитам 700 и 2500 рублей 83.33%
  • Выше лимитов 16.67%
  • Сумма зависит от должности 0%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью!
Это БЕСПЛАТНО и займет всего одну минуту!

Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать файл, пожалуйста, зарегистрируйтесь

Сайт газеты «Учет. Налоги. Право» – это профессиональный ресурс для бухгалтеров.
Вы получите доступ не только к этому файлу, но и к другим статьям, образцам форм и документов для учета и отчетности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль