Полку «вмененщиков» прибыло

269

Единый налог на вмененный доход в Челябинской области добрался до услуг по размещению и распространению наружной рекламы. Со следующего года все организации и индивидуальные предприниматели, которые оказывают рекламные услуги, будут переведены на «вмененку». Так гласит недавно обнародованный Закон Челябинской области от 30.11.04 № 316-ЗО.

В принципе то, что вмененный налог завоюет рекламную деятельность в Челябинской области, можно было предсказать задолго до появления указанного закона. Ведь еще летом в главу 26.3 Налогового кодекса были внесены поправки (см. Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ), согласно которым с 1 января 2005 года услуги по размещению и распространению наружной рекламы подпадают под действие единого налога на вмененный доход. При этом субъекты РФ должны были соответствующим образом подправить собственные законы о вмененном налоге.

Челябинская область так и поступила, правда несколько странным путем. В конце октября в ныне действующий Закон области от 28.11.02 № 113-ЗО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» были внесены поправки об обложении ЕНВД рекламных услуг с 01.01.05 (см. Закон Челябинской области от 28.10.04 № 279-ЗО). Однако затем буквально через месяц вышел новый закон о вмененном налоге на территории Челябинской области № 316-ЗО, который фактически является точной копией поправленного закона № 113-ЗО. Зачем нужны были столь замысловатые законодательные зигзаги - непонятно, оставим их на совести областных властей...

Базовая доходность наружной рекламы зависит от способа размещения рекламы. Так, доходность одного квадратного метра полиграфической рекламы (щиты, стенды, плакаты) - 3000 рублей в месяц, а одного квадратного метра информационного поля световых и электронных табло - 4000 рублей в месяц. Сумма вмененного налога рассчитывается исходя из базовой доходности и ряда поправочных коэффициентов - К1, К2 и К3. При этом значение коэффициента К2 определяют субъекты Российской Федерации.

Согласно Закону Челябинской области № 316-ЗО, корректирующий коэффициент К2 рассчитывается в зависимости от трех местных коэффициентов, учитывающих вид размещения рекламы, особенности ведения предпринимательской деятельности в городском округе или муниципальном районе и особенности ведения предпринимательской деятельности внутри городского округа или муниципального района. Значения первого местного коэффициента - 0,1. Значения второго и третьего местных коэффициентов могут быть разными в зависимости от конкретного местонахождения рекламы (шкала значений этих коэффициентов приведена в законе № 316-ЗО).

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров
в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Вы прячете убыток в этом году?

  • У нас прибыль 80%
  • Да 20%
  • Нет 0%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью.
Это бесплатно и займет меньше минуты.

После регистрации совершенно бесплатно Вам будут доступны:

  • 12 495 статей на самые актуальные темы
  • ежеминутно обновляемые новости для бухгалтера
  • 5710 шаблонов и форм документов для работы
  • 10 электронных сервисов
Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займет меньше минуты.

После регистрации совершенно бесплатно Вам будут доступны:

  • 12 495 статей на самые актуальные темы
  • ежеминутно обновляемые новости для бухгалтера
  • 5710 шаблонов и форм документов для работы
  • 10 электронных сервисов
Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль