ЕНВД «завоевывает» парковки и рекламные щиты

379
Предприниматели и организации Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающие услуги по хранению транспорта на платных стоянках, с 1 января 2005 года будут уплачивать единый налог на вмененный доход. Аналогичная участь ждет предпринимателей и организации, которые оказывают услуги по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Новые «плацдармы» для ЕНВД подготовлены Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.04 № 51-ЗАО.

Предприниматели и организации Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающие услуги по хранению транспорта на платных стоянках, с 1 января 2005 года будут уплачивать единый налог на вмененный доход. Аналогичная участь ждет предпринимателей и организации, которые оказывают услуги по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Новые «плацдармы» для ЕНВД подготовлены Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.04 № 51-ЗАО.

Вообще появление такого закона в Ямало-Ненецком автономном округе можно было спрогнозировать. Потому как еще летом в главу 26.3 Налогового кодекса были внесены поправки (см. Федеральный закон от 20.07.04 № 65-ФЗ и Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ), согласно которым услуги по хранению транспортных средств на стоянках и услуги по размещению наружной рекламы подпадали под действие «вмененки». При этом субъекты Российской Федерации должны были соответствующим образом подправить собственные законы о вмененном налоге, что и было сделано в Ямало-Ненецком автономном округе. Закон № 51-ЗАО вносит изменения в закон Ямало-Ненецкого автономного округа о едином налоге на вмененный доход от 10.11.02 № 57-ЗАО.

Базовая доходность для автомобильных парковок определена на уровне 50 рублей с 1 квадратного метра стоянки в месяц. Базовая доходность наружной рекламы зависит от способа размещения рекламы. Так, доходность 1 квадратного метра полиграфической рекламы - 3000 рублей в месяц, а 1 квадратного метра информационного поля световых и электронных табло - 4000 рублей в месяц. Сумма налога рассчитывается исходя из базовой доходности и трех поправочных коэффициентов: К1, К2 и К3. Власти субъектов РФ имеют право определять значение К2 - коэффициента, который учитывает особенности ведения деятельности (ассортимент товаров, сезонность, время работы, особенности места ведения предпринимательской деятельности и проч.). В законе № 51-ЗАО определены значения К2 для «парковщиков» и «рекламщиков». Для парковок К2 равняется 1, а вот для услуг по распространению и (или) размещению рекламы коэффициент может быть различным и его величина зависит от площади рекламы. Если площадь информационного поля рекламы до 18 квадратных метров включительно, то К2 равен 1, если свыше 18 квадратных метров, то коэффициент будет понижающим - 0,8. Для социальной рекламы коэффициент и того меньше - 0,01.

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров
в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Вы прячете убыток в этом году?

  • У нас прибыль 80%
  • Да 20%
  • Нет 0%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью.
Это бесплатно и займет меньше минуты.

После регистрации совершенно бесплатно Вам будут доступны:

  • 12 495 статей на самые актуальные темы
  • ежеминутно обновляемые новости для бухгалтера
  • 5710 шаблонов и форм документов для работы
  • 10 электронных сервисов
Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займет меньше минуты.

После регистрации совершенно бесплатно Вам будут доступны:

  • 12 495 статей на самые актуальные темы
  • ежеминутно обновляемые новости для бухгалтера
  • 5710 шаблонов и форм документов для работы
  • 10 электронных сервисов
Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль