-
-
-
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь!

Этот документ спасет от обидных штрафов и защитит от ошибок. Актуальность подтверждают эксперты «Учет. Налоги. Право». Зарегистрируйтесь, скачайте и сразу используйте в работе!

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
... и скачать материал
Зарегистрироваться
×
Получите этот файл и другие документы после регистрации!

Потратьте минуту на регистрацию, чтобы скачать этот файл и получить полный доступ к образцам, шаблонам, формам. Все документы составлены экспертами и проверены чиновниками. На этой неделе специальный подарок: сборник 100+ идеальных документов для бухгалтерии.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
×
-

Электронная подпись. Как получить

23 июня 2015
566
Средний балл: 0 из 5

При сдаче электронной отчетности компании необходимо использовать специальную электронную подпись. О том, что это такое, и как ее получить, читайте далее.

Что такое электронная подпись

Электронная подпись – это информация в электронной форме, которая предназначается для защиты электронных документов и подтверждает их подлинность. Документы в электронном виде, подписанные электронной подписью, приобретают юридический статус, то есть имеют такую же юридическую силу, как и бумажные документы с собственноручной подписью и печатью.

Если организация сдает электронную отчетность по телекоммуникационным каналам связи ей необходимо использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (ст. 80 Налогового кодекса РФ). На данный момент такая подпись наиболее защищена от подделок.

Как ее получить

Чтобы получить усиленную квалифицированную электронную подпись, необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров доступен на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров».

Зачем нужен квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи

Помимо усиленной квалифицированной электронной подписи в ФНС также рекомендуют использовать квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи, выпущенный в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142@ «Об утверждении Порядка применения квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи в информационных системах ФНС России. Такой сертификат подтверждает подлинность электронной подписи, ее принадлежность определенному лицу.

Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выдают удостоверяющие центры или доверенные лица аккредитованного удостоверяющего центра либо федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в сфере использования электронной подписи.

Подготовлено по материалам Федеральной налоговой службы

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.