Разрыв шаблона

561

Налоговая служба не устает изобретать новые правила для своих сотрудников, чтобы доказать всем, что ФНС — это «клиентоориентированный сервис». Ведомство разослало во все региональные УФНС письмо от 14.03.14 № ММВ-20-6/26. В нем даны типовые рекомендации для администраторов операционных залов, которые теперь должны дежурить в каждой инспекции страны и помогать налогоплательщикам.

По инструкции администраторы залов обязаны «проявлять вежливость, доброжелательность, объективность». Кроме того, администратор должен «выслушать налогоплательщика и уяснить суть изложенной проблемы». Особо налоговики подчеркивают, что «при общении с налогоплательщиками администратор зала должен быть готовым к неадекватному поведению со стороны налогоплательщика, в том числе проявлению агрессии».

Между тем в этих рекомендациях не хватает очень важной детали — непонятно, как реагировать налогоплательщику на инспектора, вставшего утром не с той ноги. Полагаем, что приемы из инструкции ФНС могут использовать и главбухи: если «неадекватным и агрессивным» вдруг окажется инспектор, то стоит тоже действовать по инструкции. На этот случай можно использовать фразу из самой методички, которая гораздо лучше подействует на инспектора, а не на налогоплательщика. Звучит она так: «Простите, но, к сожалению, я не смогу продолжить работу с Вами. Надеюсь, что вопрос сможет решить начальник отдела, которого я приглашу сюда прямо сейчас».

Полный справочник изменений в работе главных бухгалтеров
в 2017 году

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Какой статус вы ставите в платежках по взносам?

  • Код 08 40%
  • Код 01 43.53%
  • Код 14 16.47%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Зарегистрируйтесь и продолжите читать статью.
Это бесплатно и займет меньше минуты.

После регистрации совершенно бесплатно Вам будут доступны:

  • 12 495 статей на самые актуальные темы
  • ежеминутно обновляемые новости для бухгалтера
  • 5710 шаблонов и форм документов для работы
  • 10 электронных сервисов
Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь.
Это бесплатно и займет меньше минуты.

После регистрации совершенно бесплатно Вам будут доступны:

  • 12 495 статей на самые актуальные темы
  • ежеминутно обновляемые новости для бухгалтера
  • 5710 шаблонов и форм документов для работы
  • 10 электронных сервисов
Ваш подарок: «Гид по заполнению формы 6-НДФЛ» – сборник примеров заполнения нового отчета для самых разных ситуаций.
Подарок будет отправлен на Вашу почту сразу после регистрации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль