Есть основания списать расходы на аренду офиса до его регистрации

526

Вопрос

Ответ

«…Арендовали помещение в недавно построенном офисном здании. При выездной проверке налоговики сняли расходы на аренду, сославшись на то, что у арендодателя еще не оформлено свидетельство о праве собственности. Можно ли защитить расходы?..»

Из письма главного бухгалтера Екатерины Кудряшовой, г. Москва

Да, Екатерина, можно.

Налоговый кодекс не ставит право компании списать затраты в зависимость от того, зарегистрирована недвижимость или нет. Между тем чиновники по-прежнему против учета расходов на аренду здания, если его собственник еще не зарегистрировал на него право собственности (письмо Минфина России от 13.05.11 № 03-03-06/1/292).

А вот судьи в подобных спорах всегда встают на сторону компаний и в признании расходов не отказывают (постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 23.09.10 № КА-А40/10960-10-2, от 17.06.10 № КА-А40/596310).

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Опрос

Вы прячете убыток в этом году?

  • У нас прибыль 60%
  • Да 25%
  • Нет 15%
результаты

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011