Вы можете повлиять на работу налоговиков своей инспекции

1059
Изменить качество обслуживания в своей инспекции может любой налогоплательщик. Надо только заполнить анкету на сайте ФНС России. В своем внутреннем письме ФНС пообещала, что ни одно сообщение не остается без внимания (текст есть в распоряжении «УНП»).

В письме налоговая служба подводит итоги работы сервиса за первое полугодие 2013 года. Как выяснилось, ФНС России всерьез учитывает и рассматривает каждый негативный отзыв.

По данным ФНС, наибольшее число жалоб поступило на инспекции Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Владимирской, Воронежской, Московской и Тюменской областей. Чаще всего налогоплательщики жалуются на график работы инспекций, длинные очереди, нарушения сроков предоставления услуг, а также не пренебрежительное и неуважительное отношение инспекторов. В некоторых регионах жалоб почти нет, например, в Адыгее, Чечне, Забайкальском крае за полгода их было менее 10. ФНС не считает, что отсутствие жалоб обязательно говорит о хорошей работе и призывает налоговиков получше пиарить свой сервис, чтобы отзывы были.

В письме налоговая служба поручила руководителям УФНС устранить недостатки, о которых сообщили налогоплательщики. Сотрудники управлений рассказали нам, как они работают с полученными жалобами. Например, во Владимире сотрудники УФНС рассматривают претензии налогоплательщиков еженедельно. Чтобы разобраться в отдельно взятом случае, налоговики проверяют записи с камер видеонаблюдения в инспекциях – так они устанавливают, работа какого из сотрудников вызвала нарекания у посетителей. Провинившихся налоговиков управление вызывает на беседу, требует объяснительную и устраивает дополнительное обучение, если инспектор не разбирается в том или ином вопросе. В случае грубых нарушений инспектор может получить выговор и лишиться премии.
Анкетирование проводится анонимно, поэтому сотрудники УФНС не имеют возможности связаться с недовольным налогоплательщиком и уточнить подробности ситуации. Поэтому, чтобы добиться эффекта, в управлениях просят максимально конкретно писать, в какой день, в котором часу, поведение какого инспектора вас не устроило.
 

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль