ФНС решила, что скоро станет с вашей инспекцией

2795

Каждый посетитель инспекции скоро обнаружит, что налоговики встречают его с улыбкой и предложением помощи, постоянно извиняются, а сами одеты как для важной деловой встречи. Это случится, когда все они начнут соблюдать требования к обслуживанию налогоплательщиков, направленные недавно ФНС подчиненным. «УНП» ознакомилась с этим документом. Пока, по данным опроса «УНП», до нового идеала далеко (см. диаграммы справа). Тем не менее налоговая служба уже начала к нему отчаянно стремиться. В названном документе содержатся строгие требования, исполнение которых обещают взять под контроль. Вот основные заповеди «инспектора нового образца».

С порога спрашивать посетителя: Чем я могу вам помочь»? Судя по нашему опросу, сейчас такое не практикуется в принципе.

Быть вежливыми, внимательными, тактичными. Пока что главбухам этих качеств в инспекторах сильно недостает.

Непрерывно извиняться – если инспектор не может сам ответить на вопрос, если ему во время беседы надо принять звонок и даже если сталкивается с грубостью. Сейчас извиняться принято только у 15 процентов налоговиков.

Давать разъяснения не только четкие и понятные, а непременно по существу. Обращение в письме: «уважаемый» или «господин». Пока что большинство ответов инспекций – просто отписки, а обращения в них нет никакого.

Иметь идеальный внешний вид. Одежда: форма, строгие костюмы либо платья. Ногти в идеальном состоянии, аккуратная прическа. Длина юбок и брюк регламентирована до сантиметра (юбка до колена плюс-минус 5 сантиметров, брюки – до основания каблука). Для дам: украшений минимум, макияж легкий, колготки – даже в жару, иногда можно и чулки. Как показывает опрос «УНП», сейчас инспекторы одеваются кто во что горазд. Правда, многим главбухам это совершенно безразлично.

За тем, как идет модернизация, будут следить сотрудники УФНС. Они должны каждый квартал инкогнито приходить в инспекции или звонить туда, представляясь обычными налогоплательщиками. По результатам тайного мониторинга руководству ИФНС дадут установки, как и что улучшать в обслуживании.

Тем временем ФНС хочет дополнительно узнать, чем именно недовольны налогоплательщики. Рассказать всю правду можно на сайте www.nalog.ru в разделе «Анкетирование».

Посмотрим, что из всего этого получится.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль