Омским главбухам станет проще переписываться со своими налоговыми инспекциями

488

Теперь обращения главбухов из Омска и области налоговики будут рассматривать с особой тщательностью и пунктуальностью, а конфликты компаний с инспекторами станут возникать значительно реже. Для этого во всех инспекциях специалисты регионального УФНС провели обучающие семинары по повышению качества обслуживания. Особое внимание уделили ответам на устные и письменные запросы.

Как рассказала «УНП» Надежда Сорокина, начальник отдела работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС по Омской области, для каждой межрайонной инспекции программа обучения подбиралась индивидуально. В одних ИФНС сотрудникам отделов по работе с налогоплательщиками специалисты управления прочитали курс лекций, а затем протестировали коллег. В других инспекциях организовали практические занятия – тренинги с участием психолога. Где-то решили ограничиться анкетированием сотрудников, общающихся с представителями компаний и другими налогоплательщиками. В итоге более 400 налоговиков на местах получили практические рекомендации по работе с обращениями главбухов.

«Отвечая на запросы налогоплательщиков, инспектору важно понимать, почему возник тот или иной вопрос, – комментирует Надежда Сорокина. – Например, если часто обращаются по вопросу начисления и уплаты транспортного налога, значит, здесь есть наша недоработка. В таком случае мы должны быстро среагировать – выпустить дополнительные разъяснения или обновить информацию на сайте управления».

Кроме того, налоговых инспекторов учили внимательному отношению к каждому обратившемуся, этике общения и навыкам ведения деловой беседы, в том числе и в ходе ответов на вопросы по телефону. В управлении сетуют, что, к сожалению, не во все инспекции удалось пригласить психолога, ведь в штате ИФНС Омской области таких сотрудников попросту нет, а за свой счет вызвать на семинар специалиста смогла не каждая межрайонная инспекция.

КСТАТИ. В Отделении ПФР по Омской области также проводят активную работу по психологической подготовке сотрудников управлений фонда, работающих со страхователями. Их учат вежливости и этичному поведению с представителями компаний.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль