Азы психологии

2460

Азы психологии  Ольга Смирнова, руководитель информационного отдела «УНП»

Наверняка вам доводилось звонить в налоговую и пытаться выяснить что-то по телефону. Мы, чтобы добыть для вас самую свежую информацию, проверить полученные данные, добиться разъяснений или разведать, что и как на самом деле происходит в инспекции, тоже делаем это. Причем постоянно. Иногда сразу представляемся журналистами, иногда (проводя расследования или выясняя, как налоговики ведут себя с рядовыми налогоплательщиками) выдаем себя за главбухов. Но и в том, и в другом случае, как и вы, мы не застрахованы от хамства на том конце провода, бросания трубок и шуток уровня «а у нас никого нет дома». Но скоро все это закончится. Как пишут на сайте ФНС, «общение с налоговой службой станет приятнее». А все потому, что налоговики организуют тренинги для сотрудников своих call-центров.

Высококлассные психологи научат их грамотно отвечать на вопросы налогоплательщиков, разовьют в инспекторах навыки разрешения конфликтов. С помощью занятий по технике речи приобщат их к искусству общения. По окончании тренингов «психологи дадут оценку профессиональной и психологической готовности операторов к выполнению своей работы». И все с одной лишь целью – повышение качества обслуживания граждан.

Будем надеяться, что после завершения обучения даже самые продвинутые розничные банки и самые клиенто-ориентированные страховые компании позавидуют уровню работы налоговых call-центров. А мы с вами, позвонив в налоговую, сможем рассчитывать исключительно на вежливое общение, уважительное отношение и квалифицированную помощь.

Пока же после общения с представителями государства, стояния в очередях в инспекциях и отделениях фондов (особенно если после этого у тебя не приняли отчетность из-за какой-нибудь формальной закорючки) и сегодняшней «культуры телефонного общения» со стороны госорганов помощь высокопрофессиональных психологов не помешала бы в первую очередь самим главбухам. Похоже, это очень хорошо понимают в ФСС. По крайней мере на сайте одного столичного филиала в разделе «разное» появилось объявление «приглашаем в двухдневную психотерапевтическую группу…». Такая вот психология взаимоотношений.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль