text
Учет. Налоги. Право

Расходы на рекламу в интернете Минфин разрешил учитывать полностью

  • 24 мая 2010
  • 696

В перечне расходов, которые можно учесть на упрощенной системе, предусмотрены и рекламные затраты. Их можно учитывать по правилам, предусмотренным статьей 264 кодекса (подп. 20 п. 1, п. 2 ст. 346.16 НК РФ). То есть либо полностью, либо в пределах 1 процента выручки от реализации. Но к каким расходам – нормируемым или нет – относится интернет-реклама, ни из главы 26.2, ни из главы 25 НК РФ четко не следует.

Минфин недавно развеял сомнения: расходы на интернет-рекламу компании на «упрощенке» вправе списывать в размере фактических затрат. Лимитировать их налогоплательщики не обязаны. Ведь статья 264 НК РФ говорит, что полностью можно признать стоимость той рекламы, которая размещена в СМИ или в телекоммуникационных сетях. Сюда в том числе относится и реклама, размещенная во Всемирной паутине (письмо от 05.04.10 № 03-11-06/2/48).

Кстати, аналогичные разъяснения финансовое министерство выпустило и по поводу отражения в учете расходов на рекламу, размещенную в базе данных телефонной справочно-сервисной службы, поисковых порталах и по электронной почте. Стоимость такой рекламы также можно списать на «упрощенке» полностью (письмо Минфина России от 20.04.10 № 03-11-06/2/63).

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.