text
Учет. Налоги. Право

Минфин ограничил учет рекламных расходов на упрощенке

  • 12 февраля 2014
  • 3434

Компания на упрощенке не вправе учесть расходы на рекламу, прямо не поименованные в НК РФ. А остальные рекламные затраты надо нормировать. К такому невыгодному выводу пришел Минфин России в письме от 20.01.14 № 03-11-06/2/1478.

Расходы на рекламу входят в закрытый перечень затрат, которые компании на упрощенке вправе списать (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Причем порядок их учета такой же, как и на общем режиме (п. 2 ст. 346.16 НК РФ). То есть компании на упрощенке списывают расходы на рекламу, поименованную в пункте 4 статьи 264 НК РФ, в полном объеме, а на остальную рекламу – в пределах одного процента от выручки.

Но Минфин в комментируемом письме неожиданно заявил, что затраты на поименованную рекламу (например, наружную и через СМИ) на упрощенке надо нормировать. А расходы на остальную рекламу (например, специальные акции к праздникам, программы лояльности) и вовсе нельзя учесть.

Но с таким выводом можно поспорить, так как из Налогового кодекса он не следует. Тем более, как мы выяснили, и в Минфине, и в региональных налоговых управлениях считают, что порядок учета затрат на рекламу при обоих налоговых режимах одинаков. Причем ранее Минфин это подтверждал и официально (письмо от 07.04.10 № 03-11-06/2/52).
 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.