Быстрый справочник по разрешению проблем с отправкой декларации

644

ПРОБЛЕМА № 1

НЕВОЗМОЖНО ОТПРАВИТЬ ОТЧЕТ НА СЕРВЕР ОПЕРАТОРА СВЯЗИ

Вероятная причина - Нет связис интернетом

Ответственный - Интернет-провайдер

Подключение к сети интернет – обязательное условие при работе в системах передачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи. В «Контур-Экстерн» можно работать как онлайн, так и офлайн. В первом случае отчеты заполняются непосредственно на сервере оператора, а во втором – на компьютере бухгалтера с дальнейшей отправкой с помощью модуля «Контур-Экстерн Лайт».

Комментарий «СКБ Контур»: «Если возникли проблемы с интернет-соединением, то бухгалтер просто не сможет попасть на сервер оператора. Следует восстановить связь и повторить процедуру заново. Если произошел обрыв соединения в момент отправки отчета, то после восстановления соединения бухгалтеру нужно войти в систему и посмотреть, отправлен ли отчет и имеется ли соответствующее подтверждение спецоператора связи. Если отчет отправлен не был, то нужно повторить его передачу. После чего статус отчета сменится на «Передача отчета в инспекцию». Этот статус кратковременный, далее он меняется на «Ожидание квитанции о приеме».

ПРОБЛЕМА № 2

ОТЧЕТ ОТПРАВЛЕН,НО СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТ ОПЕРАТОРА НЕ ПОЛУЧЕНО

Вероятная причина - Неполадки с сервером спецоператора связи

Ответственный - Спецоператор связи

При работе в системе «Контур-Экстерн» онлайн подтверждение спецоператора приходит мгновенно после нажатия кнопки «Передать отчет». И вероятность того, что неполадки с сервером оператора произойдут в промежутке времени между отправкой отчета и получением подтверждения, практически нулевая.

Подтверждение спецоператора связи должно быть подписано ЭЦП абонента. Но если при разрыве связи поставить подпись не удалось, это никак не повлияет на дальнейшую отправку отчета в налоговую инспекцию.

При работе системы «Контур-Экстерн» могут возникать серверные ошибки. При этом абоненту показывается код ошибки и предлагается отправить сообщение оператору. Оператор связи практически мгновенно получает соответствующее уведомление с указанием кода ошибки, ИНН, КПП абонента и имени сервера, на котором работает абонент. Такие ошибки, как правило, кратковременные и устраняются в максимально короткие сроки. Порой абоненту достаточно выйти из системы, а после повторного входа ошибка уже не повторится.

ПРОБЛЕМА № 3

НЕ ПРИШЛА КВИТАНЦИЯ С ЭЦП НАЛОГОВОГО ОРГАНА

Вероятная причина - Технические проблемы у оператора или налоговой инспекции

Ответственный - Спецоператор связи или ИФНС

В соответствии с приказом МНС России от 10.12.02 № БГ-3-32/705@ упомянутая квитанция налогового органа должна прийти в течение суток с момента отправки налоговой декларации.

Комментарий «СКБ Контур»: «Причины недоставки отчета до контролирующего органа могут быть как на стороне оператора связи, так и на стороне инспекции. Неполадки на стороне оператора диагностируются и устраняются довольно быстро. Самостоятельно опередить причину задержки в доставке отчета абонент не может. Но он может обратиться к оператору связи или в инспекцию и выяснить судьбу отправленного отчета. Для этого достаточно сообщить только ИНН и КПП абонента, а также имя отправленного отчета».

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль