Газета

Омская налоговая служба признала низкое качество работы своих инспекций

  • 24 июня 2008
  • 463

Анкета по замыслу налогового руководства Омской области была создана, чтобы налогоплательщики могли высказать свое мнение и «внести конкретные предложения по организации работы». Правда, в результате из всех высказанных пожеланий УФНС решилось упомянуть только о том, что примерно каждый пятый налогоплательщик предложил применить к инспекторам меры административного и дисциплинарного взыскания.

Но вот от процентов по результатам общего анкетирования, как говорится, не отвертишься. Так, 53 процента респондентов заявили о том, что качество обслуживания в инспекциях области непрофессиональное. Как ни странно, УФНС согласилось с отвечающими: в своем официальном сообщении УФНС с досадой вспоминает о том, что «Федеральная налоговая служба первой из государственных организаций систематизировала и регламентировала процедуры по оказанию услуг налогоплательщикам. Таким документом является Единый стандарт обслуживания налогоплательщиков». Между тем инспекторы его не соблюдают.

Интересно разделились мнения участников анкетирования в ответах на вопрос «Ведется ли в вашей инспекции прием налогоплательщиков в течение всего дня (без перерыва на обед)?». Чуть меньше половины – 44 процента участников опроса заявили, что прием налогоплательщиков в инспекциях ведется без перерыва на обед. Но «такое же количество респондентов не согласились с их мнением», рапортует УФНС. При этом 37 процентов (!) опрошенных признали, что им вообще было отказано в приеме.

Также около половины участвовавших в опросе налогоплательщиков заявили, что ждать своей очереди в инспекции им пришлось более часа. К слову сказать, подобный порядок не укладывается в рамки, прописанные в новом административном регламенте ФНС, который был зарегистрирован в апреле этого года. В соответствии с документом стандартное время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Лишь в «экстренных случаях» оно может быть продлено до двух часов распоряжением руководства ИФНС.

Но, видимо, «экстренные случаи» – состояние в наших инспекциях перманентное. Это вполне сочетается с тем фактом, что корректность и вежливость инспекторов каждый третий налогоплательщик оценил как неудовлетворительные (когда все время форс-мажор, до любезностей ли). Еще 35 процентов заявили, что обхождение инспекторов нельзя оценить выше, чем «удовлетворительное». Каждому четвертому приходилось жаловаться на инспекторов начальникам отделов.

Неважно обстоит дело и с информированием налогоплательщиков. 45 процентов рассказали о том, что информационные стенды оформлены на «тройку», и лишь каждый десятый респондент заявил, что они соответствуют труднодостижимому Единому стандарту обслуживания. Поэтому, наверное, лишь каждый пятый налогоплательщик считает, что повышение оснащенности инспекций сможет что-то серьезно изменить. А вот тем, что 35 процентов респондентов поставили официальному сайту Управления Федеральной налоговой службы по Омской области «четверку», налоговики гордятся. Зато предпочитают не сосредоточиваться на факте, что 24 процента оценили информационный ресурс на «удовлетворительно».

Наконец, только 14 процентов респондентов приходят на семинары, которые проводятся в инспекциях. Зато больше трети принимавших участие в анкетировании налогоплательщиков заявили, что намного надежнее и удобнее получать профессиональную информацию из специализированных изданий.

К сожалению, проконстатировав такую невзрачную статистику, о мерах, которые будут предприняты для того, чтобы налогоплательщикам области стало комфортнее, УФНС не говорит ничего.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
... и продолжить чтение
Зарегистрироваться
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и сервисы в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
.... чтобы ознакомиться со сведениями
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.