3 месяца подписки в подарок | 8(800)550-07-98
Газета

Опрос «УНП» Как маркетинговая политика предотвращает проблемы?

  • 18 декабря 2007
  • 461

Роман Омельянчук, финансовый директор ООО «Студия-ШАН-дизайн», г. Москва:

- Например, при поступлении накладных на реализацию одного и того же товара по разным ценам может возникнуть вопрос: не ошибка ли это? А когда в маркетинговой политике указаны все цены и скидки, то не придется терять время на проверку таких накладных.

Наталья Сергеева, главный бухгалтер ЗАО «Сибирский Берег - Центр», г. Москва:

- Мы активно применяем маркетинговую политику для обоснования затрат по продвижению товара. Ведь если проверяющий обнаруживает расход, который прямо не поименован в Налоговом кодексе, он может потребовать доказательства его экономической оправданности. Пока проблем не было.

Андрей Иващенко,финансовый директор ОАО «АлМет», г. Ульяновск:

-Обнаружив реализацию по цене, которая отклонялась от рыночной более чем на 20 процентов, налоговики заявили, что доначислят нам налоги исходя из рыночных цен. Однако мы предъявили проверяющим маркетинговую политику, обосновывающую такое отклонение, и все претензии были сняты.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Академия "Учет.Налоги.Право"

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

-->

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
... или войти через соц.сети
Зарегистрироваться
×
 

Простите, что прерываем чтение:

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
... или войти через соц.сети
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и сервисы в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
.... чтобы ознакомиться со сведениями
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.