Газета

Депутаты вняли просьбам операторов рекламы и не стали повышать К2

  • 13 ноября 2007
  • 317

К радости представителей рекламного бизнеса, поправка, увеличивающая коэффициент К2 до 0,75 для этого вида деятельности, не была одобрена. Вариант, отправленный на подпись губернатору, предполагает снижение корректирующего коэффициента налога для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере распространения и размещения наружной рекламы.

Напомним, что в первоначальной редакции документа законодатели предлагали для всех видов наружной рекламы установить К2 от 0,2 до 0,25. Но во втором чтении депутаты приняли решение повысить корректирующий коэффициент до 0,75. Однако, внимая просьбам представителей рекламного бизнеса, депутаты снизили корректирующий коэффициент до первоначального уровня. Теперь, в соответствии с последней редакцией закона, для рекламных носителей всех типов площадью свыше 18 кв. м вводится коэффициент К2, равный 0,2, а для менее масштабных конструкций – 0,25.

Примечательно, что законопроект отменяет существовавшую ранее градацию по зонам распространения и размещения рекламы (I–III категории)*. Теперь налоговое бремя за размещение рекламы в центре Санкт-Петербурга будет точно таким же, как и для рекламоносителей в спальных районах. Столь щедрый подарок операторам наружной рекламы депутаты объясняют тяжелой финансовой ситуацией, сложившейся в этой сфере бизнеса из-за «изгнания» крупноформатных билбордов из исторического центра и затрат рекламистов на установку новых конструкций. Также на решение парламентариев повлияло предложение Управления ФНС России по Санкт-Петербургу, которое призвало депутатов упростить расчеты.

* См. «УНП» № 36, 2007 Северо-Западного выпуска,«Работа над «вмененкой»: зоны размещения рекламы объединили».

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и сервисы в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
.... чтобы ознакомиться со сведениями
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.