Спецоператор связи взял на себя уплату штрафа своего клиента

624

Спецоператор связи, признав свою ошибку, добровольно возместил ущерб компании, которую оштрафовали за несвоевременное представление сведений в Пенсионный фонд. Пример корректного отношения к клиентам продемонстрировала компания «СКБ Контур».

ЦИТИРУЕМ ДОКУМЕНТ. «Оператор несет ответственность в размере причиненного ущерба за утрату, повреждение информации, искажение текста информации, изменившее ее смысл, или недоставку информации адресату в установленные сроки в размере причиненного ущерба» (п. 7.3 Типового договора на оказание услуг электронного документооборота ЗАО «ПФ "СКБ Контур"»).

Правом на возмещение ущерба воспользовалась автотранспортная компания из Москвы. Чтобы сдавать отчетность в ПФР в электронном виде, помимо договора со спецоператором компании нужно соглашение непосредственно с фондом. Как и было положено, фирма подписала соглашение и передала его спецоператору, который в свою очередь должен был направить документ в территориальное управление ПФР. Каково же было удивление главбуха компании, когда в конце марта у нее не приняли персонифицированные сведения о работниках. В управлении ПФР главбуху сообщили, что договор с организацией не заключен, а потому сдавать отчетность в электронном виде компания не имеет права. В итоге она не успела своевременно представить персонифицированные сведения за 2006 год, ей был выписан штраф на сумму 26 351 рубль, который и возместил «СКБ Контур».

«В начале этого года мы только налаживали работу по сдаче электронной отчетности в Пенсионный фонд. Так вышло, что соглашение с нашим абонентом потерялось, - рассказал «УНП» коммерческий директор Московского филиала ЗАО «ПФ "СКБ Контур"» Дмитрий Ремизов. - Поскольку мы несем ответственность перед абонентом, сумма штрафа была полностью возмещена в течение недели после получения заявления от компании. Мы потеряли деньги, зато сохранили клиента».

Чтобы предотвратить подобные случаи, спецоператоры договорились с Пенсионным фондом изменить схему подключения страхователей к электронному документообороту. По словам Дмитрия Ремизова, процедура будет выглядеть так. Компания самостоятельно заключает соглашение с управлением Пенсионного фонда. Управление передает данные в вышестоящее отделение ПФР. Отделение в свою очередь раз в неделю (в период сдачи отчетности - ежедневно) направляет спецоператорам реестры соглашений. Только после того, как спецоператор убедится в том, что компания имеет соглашение с ПФР, с ней будет заключен договор о предоставлении услуг по передаче сведений в электронном виде. В итоге процедура подключения может затянуться на неделю, зато у организации будет уверенность в том, что Пенсионный фонд не откажется принять ее отчетность из-за чужой ошибки.

«Поскольку мы несем ответственность перед абонентом, штраф был возмещен в течение недели после получения заявления от компании»

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль