Регистраторы недвижимости будут ценить каждую секунду

299

Сотрудники территориальных подразделений Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области будут консультировать заявителей по телефону, а очереди на подачу документов на регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним станут короче благодаря введению автоматизированной системы приема заявлений.

Все эти новшества будут внедряться в рамках административного регламента регистрационной службы (утвержден приказом Минюста России от 14.09.06 № 293). Согласно нормативам, посетитель должен стоять в очереди на подачу документов максимум 45 минут. Для тех, кто известил о своем приходе заранее, время ожидания сокращается до 15 минут. Чиновники также рассчитали, что специалисту достаточно 5 минут на проверку документов и 30 секунд на проведение операций на компьютере. При этом на исправление технических ошибок, допущенных при регистрации, дается всего три дня с момента обнаружения. Так написано в регламенте.

Заместитель руководителя Управления ФРС по Московской области Александр Тельнов видит немало сложностей с исполнением регламента: «Например, устанавливается предварительная запись заявителей для представления документов на госрегистрацию прав. Но далее не регламентируются действия работников: каков максимальный период записи (на месяц, квартал, год) и что делать в случае неявки заявителя».

За несоблюдение положений регламента на регистратора можно пожаловаться вышестоящему начальству или в суд. «То, что в регламенте установлена персональная ответственность госрегистраторов, возымеет действие», - считает руководитель отдела имущественно-земельных отношений компании «Интелис» Евгений Рябошапко.

И все же сомнения в том, что в ближайшее время ситуация кардинально изменится, остаются. «Кто будет контролировать сотрудников? Не будет же над ними стоять человек с секундомером и засекать, сколько времени потрачено на проверку документов», - удивляется главный юрист компании Berger & Partners Максим Бородыня.

Более того, как говорит эксперт, соблюдать некоторые положения регламента не совсем оправданно. «Даже если заставить работников тратить на проверку документов не более 5 минут, представьте, к каким ошибкам это может привести. Чтобы провести даже стандартные сделки купли-продажи, нужно разобраться в ситуации. Поэтому я уверен, что регламент будет пробуксовывать», - считает Максим Бородыня.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль