Новые правила арендных отношений с Омской областью

360

Документ, регулирующий порядок совершения сделок с государственным имуществом, принят в Омской области. Постановлением областного правительства от 08.02.06 № 8-п утверждены Положение о сдаче в аренду объектов, находящихся в собственности региона, Положение об условиях дачи согласия на передачу имущества в аренду и Положение о сдаче областного имущества в субаренду.

Постановление № 8-п пришло на смену ранее действовавшему постановлению областного правительства от 01.11.04 № 78-п. Однако каких-то кардинальных новшеств в свежем документе нет. От старого он отличается лишь некоторыми деталями. Например, в прежнем документе были четко оговорены сроки, на которые предприниматель или организация могут заключить договор аренды областного имущества. Так, недвижимое имущество можно было арендовать на срок до пяти лет, а движимое - на срок не более одного года. В новом же постановлении о сроках действия договоров аренды ничего не сказано.

Арендные отношения с областью целесообразно начать с запроса в региональное Министерство имущественных отношений о доступных объектах. Министерство обязано предоставить такую информацию в месячный срок с момента обращения предпринимателя или организации. После выбора объекта в Минимущество следует отправить заявку на аренду. Вместе с заявкой нужно представить учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, справку из налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам и другим обязательным платежам, документ о наличии расчетного счета (для организаций) и ряд других бумаг.

Чиновникам на рассмотрение бумаг и принятие решения отводится один месяц со дня поступления документов. Но этот срок может быть продлен на время проведения оценки рыночной стоимости имущества, подлежащего сдаче в аренду. По результатам рассмотрения заявки Минимущество либо готовит проект распоряжения правительства Омской области об аренде имущества, либо высылает претенденту мотивированный отказ. Причин для отказа может быть несколько: наличие задолженности претендента по налогам и сборам, ненадлежащее исполнение ранее заключенных договоров аренды, неплатежеспособность «клиента».

Часть полученного в аренду имущества бизнесмены могут передать в субаренду. Однако для этого нужно заручиться письменным согласием все того же Минимущества. Кроме того, в субаренду разрешено передавать не более 50 процентов площадей помещений, зданий, строений и сооружений.

Процедура передачи имущества в безвозмездное пользование фактически ничем не отличается от процедуры передачи имущества в аренду. Договор безвозмездного пользования заключается на неопределенный срок.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль