Побольше рекламы, поменьше налога

254
Необычную «формулу» уплаты единого налога на вмененный доход организациями, занимающимися распространением печатной рекламы, вывели законодатели Томской области. Звучит она так: чем больше площадь рекламы, тем меньшую сумму единого налога заплатит организация. Новый способ расчета ЕНВД закрепил Закон Томской области от 06.04.05 № 64-ОЗ (опубликован на стр. 5 вкладки).

Необычную «формулу» уплаты единого налога на вмененный доход организациями, занимающимися распространением печатной рекламы, вывели законодатели Томской области. Звучит она так: чем больше площадь рекламы, тем меньшую сумму единого налога заплатит организация. Новый способ расчета ЕНВД закрепил Закон Томской области от 06.04.05 № 64-ОЗ (опубликован на стр. 5 вкладки).

Документ вносит ряд изменений в действующий закон от 15.11.02 № 86-ОЗ «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Томской области». Сразу скажем, что все новшества будут распространяться на правоотношения, возникшие с 1 апреля. То есть налог в декларации по ЕНВД за второй квартал текущего года «рекламщики» должны посчитать по новым правилам. У налогоплательщиков еще предостаточно времени, чтобы досконально разобраться в нововведениях. Ведь декларацию по ЕНВД за второй квартал нужно представить до 20 июля (п. 3 ст. 346.32 НК РФ).

Вкратце напомним, что сумма единого налога считается путем перемножения ставки налога и величины вмененного дохода. В свою очередь вмененный доход - это произведение показателя базовой доходности и трех корректирующих коэффициентов. Конкретные значения одного из этих коэффициентов - К2 (он учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности, ассортимент товаров и проч.) устанавливают субъекты Российской Федерации.

До выхода закона № 64-ОЗ коэффициент К2 зависел только от двух параметров: типа населенного пункта (так называемый параметр «В») и места расположения рекламы внутри населенного пункта (параметр «Г»). С 1 апреля 2005 года К2 зависит еще и от третьего параметра «Ж» - размера площади информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы.

Власти Томской области установили следующие значения параметра «Ж»:

- 1,2 - если площадь информационного поля рекламы составляет до 17 кв. метров включительно;
- 1,0 - для рекламного поля площадью от 17 до 36 кв. метров включительно;
- 0,5 - для рекламы, занимающей от 36 до 100 кв. метров включительно;
- 0,3 для рекламы площадью свыше 100 кв. метров.

Итоговое значение К2 есть произведение всех трех указанных параметров. Таким образом, чем больше площадь рекламы, тем меньше будут значения параметра «Ж» и коэффициента К2. И как следствие меньше будет итоговая сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет организациями.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль