Реклама выйдет из паузы

317

Законодательство о рекламе безнадежно устарело, считают специалисты комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. Недавно они внесли на рассмотрение нижней палаты проект новой редакции закона для рекламщиков.

По мнению сотрудников комитета, за девять лет работы действующего закона (от 18.07.95 № 108-ФЗ) рекламный бизнес шагнул далеко вперед. "Появились новые формы рекламы, новые каналы ее распространения. Кроме того, есть ряд товаров, реклама которых требует более жесткого законодательного регулирования". Разработанный проект должен усовершенствовать действующий закон, привести его в соответствие с другими законодательными актами и установить "правила игры" для новых рекламных технологий.

В частности, в новой редакции закон "О рекламе" дополнится отдельной главой о способах распространения рекламной информации. В ней будут упомянуты современные способы привлечения клиентов - рассылка сообщений по сети интернет или с помощью мобильной связи. Причем рекламодателей, использующих эти каналы, обяжут спросить согласие адресата на получение рекламных объявлений. Помимо этого, закон позаботился и о правах клиентов "дистанционной торговли" - телемагазинов и почтовых каталогов. Информация о товаре должна содержать наименование продавца, его ИНН и фактический адрес.

Глава о рекламе отдельных видов товаров будет регламентировать правила продвижения алкогольной продукции, пива, табака и курительных изделий, азартных игр и лотерей, биологически активных пищевых добавок и детского питания. Больше всего ограничений глава предусмотрит для рекламы лекарственных средств и изделий медицинского назначения. К примеру, нельзя будет использовать в роликах образы врачей, советующих применять препарат. Кроме того, каждое рекламное сообщение о лекарстве должно будет рассказать о противопоказаниях по его применению.

Новшества затронут также некоторые понятия закона. К примеру, недостоверной рекламой будет считаться также и распространение искаженной информации об изготовителе или продавце товаров.

Особое внимание авторы законопроекта уделили саморегулированию рекламного рынка и предусмотрели особые полномочия для рекламных СРО. Они смогут представлять интересы своих членов в отношениях с органами государственной власти: участвовать в рассмотрении дел о нарушении рекламного законодательства и обжаловать в судебном порядке акты и действия антимонопольных органов.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль