"Вмененка" наступает на Сибирь

318
Единый налог на вмененный доход в Красноярском крае и Омской области добрался до услуг по распространению наружной рекламы и услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках. С 1 января 2005 года все организации и индивидуальные предприниматели Красноярского края и Омской области, оказывающие такие услуги, будут переведены на "вмененку".

Единый налог на вмененный доход в Красноярском крае и Омской области добрался до услуг по распространению наружной рекламы и услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках. С 1 января 2005 года все организации и индивидуальные предприниматели Красноярского края и Омской области, оказывающие такие услуги, будут переведены на "вмененку".

В принципе то, что вмененный налог завоюет рекламную и автостояночную деятельность в сибирских регионах, можно было предсказать. Дело в том, что еще летом в главу 26.3 Налогового кодекса были внесены поправки (см. Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ и Федеральный закон от 20.07.04 № 65-ФЗ), согласно которым с 1 января 2005 года услуги по размещению и распространению наружной рекламы, а также услуги по хранению транспорта на платных стоянках подпадают под действие "вмененки". При этом для введения налога по этим видам деятельности субъекты РФ должны были подправить собственные законы о вмененном налоге.

В Красноярском крае соответствующий закон № 12-2518 был принят 12 ноября (опубликован на стр. 6 вкладки). Уместно будет напомнить, что сумма ЕНВД определяется исходя из базовой доходности вида деятельности и поправочных коэффициентов К1, К2 и К3, причем размер К2 определяют субъекты РФ. Согласно краевому закону № 12-2518, коэффициент К2 для услуг по распространению и размещению наружной рекламы равен 0,06. Для услуг по хранению автотранспорта коэффициент зависит от вида парковки. Если это открытая стоянка, то К2 равен 0,25, если парковка крытая, то значение коэффициента - 0,9.

В Омской области вмененный налог для рекламщиков и парковщиков введен областным законом от 15.11.04 № 565-ОЗ. При этом порядок определения корректирующего коэффициента К2 несколько отличается от соответствующего порядка, принятого в Красноярском крае. Его значение зависит от конкретного географического места расположения рекламы или парковки. Например, если рекламный щит находится в центральной части города Омска, то К2 равен 0,22, а если в областном населенном пункте с численностью населения до 500 человек, то значение коэффициента всего 0,005. Аналогично и с услугами парковок. Если стоянка находится в Омске, то К2 принимается равным единице, а если стоянка организована в областном населенном пункте с численностью населения до 500 человек, то К2 равен 0,2. Подробные таблицы значений корректирующего коэффициента приведены в законе № 565-ОЗ.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль