Полку «вмененщиков» прибыло

279

Единый налог на вмененный доход в Челябинской области добрался до услуг по размещению и распространению наружной рекламы. Со следующего года все организации и индивидуальные предприниматели, которые оказывают рекламные услуги, будут переведены на «вмененку». Так гласит недавно обнародованный Закон Челябинской области от 30.11.04 № 316-ЗО.

В принципе то, что вмененный налог завоюет рекламную деятельность в Челябинской области, можно было предсказать задолго до появления указанного закона. Ведь еще летом в главу 26.3 Налогового кодекса были внесены поправки (см. Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ), согласно которым с 1 января 2005 года услуги по размещению и распространению наружной рекламы подпадают под действие единого налога на вмененный доход. При этом субъекты РФ должны были соответствующим образом подправить собственные законы о вмененном налоге.

Челябинская область так и поступила, правда несколько странным путем. В конце октября в ныне действующий Закон области от 28.11.02 № 113-ЗО «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» были внесены поправки об обложении ЕНВД рекламных услуг с 01.01.05 (см. Закон Челябинской области от 28.10.04 № 279-ЗО). Однако затем буквально через месяц вышел новый закон о вмененном налоге на территории Челябинской области № 316-ЗО, который фактически является точной копией поправленного закона № 113-ЗО. Зачем нужны были столь замысловатые законодательные зигзаги - непонятно, оставим их на совести областных властей...

Базовая доходность наружной рекламы зависит от способа размещения рекламы. Так, доходность одного квадратного метра полиграфической рекламы (щиты, стенды, плакаты) - 3000 рублей в месяц, а одного квадратного метра информационного поля световых и электронных табло - 4000 рублей в месяц. Сумма вмененного налога рассчитывается исходя из базовой доходности и ряда поправочных коэффициентов - К1, К2 и К3. При этом значение коэффициента К2 определяют субъекты Российской Федерации.

Согласно Закону Челябинской области № 316-ЗО, корректирующий коэффициент К2 рассчитывается в зависимости от трех местных коэффициентов, учитывающих вид размещения рекламы, особенности ведения предпринимательской деятельности в городском округе или муниципальном районе и особенности ведения предпринимательской деятельности внутри городского округа или муниципального района. Значения первого местного коэффициента - 0,1. Значения второго и третьего местных коэффициентов могут быть разными в зависимости от конкретного местонахождения рекламы (шкала значений этих коэффициентов приведена в законе № 316-ЗО).

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль