ЕНВД «завоевывает» парковки и рекламные щиты

393
Предприниматели и организации Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающие услуги по хранению транспорта на платных стоянках, с 1 января 2005 года будут уплачивать единый налог на вмененный доход. Аналогичная участь ждет предпринимателей и организации, которые оказывают услуги по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Новые «плацдармы» для ЕНВД подготовлены Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.04 № 51-ЗАО.

Предприниматели и организации Ямало-Ненецкого автономного округа, оказывающие услуги по хранению транспорта на платных стоянках, с 1 января 2005 года будут уплачивать единый налог на вмененный доход. Аналогичная участь ждет предпринимателей и организации, которые оказывают услуги по распространению и (или) размещению наружной рекламы. Новые «плацдармы» для ЕНВД подготовлены Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.04 № 51-ЗАО.

Вообще появление такого закона в Ямало-Ненецком автономном округе можно было спрогнозировать. Потому как еще летом в главу 26.3 Налогового кодекса были внесены поправки (см. Федеральный закон от 20.07.04 № 65-ФЗ и Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ), согласно которым услуги по хранению транспортных средств на стоянках и услуги по размещению наружной рекламы подпадали под действие «вмененки». При этом субъекты Российской Федерации должны были соответствующим образом подправить собственные законы о вмененном налоге, что и было сделано в Ямало-Ненецком автономном округе. Закон № 51-ЗАО вносит изменения в закон Ямало-Ненецкого автономного округа о едином налоге на вмененный доход от 10.11.02 № 57-ЗАО.

Базовая доходность для автомобильных парковок определена на уровне 50 рублей с 1 квадратного метра стоянки в месяц. Базовая доходность наружной рекламы зависит от способа размещения рекламы. Так, доходность 1 квадратного метра полиграфической рекламы - 3000 рублей в месяц, а 1 квадратного метра информационного поля световых и электронных табло - 4000 рублей в месяц. Сумма налога рассчитывается исходя из базовой доходности и трех поправочных коэффициентов: К1, К2 и К3. Власти субъектов РФ имеют право определять значение К2 - коэффициента, который учитывает особенности ведения деятельности (ассортимент товаров, сезонность, время работы, особенности места ведения предпринимательской деятельности и проч.). В законе № 51-ЗАО определены значения К2 для «парковщиков» и «рекламщиков». Для парковок К2 равняется 1, а вот для услуг по распространению и (или) размещению рекламы коэффициент может быть различным и его величина зависит от площади рекламы. Если площадь информационного поля рекламы до 18 квадратных метров включительно, то К2 равен 1, если свыше 18 квадратных метров, то коэффициент будет понижающим - 0,8. Для социальной рекламы коэффициент и того меньше - 0,01.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль