Подмосковное УМНС не знает слова "нет"?

403
Любой бухгалтер знает, каких трудов порой стоит добиться от налоговиков толковой консультации или элементарного разъяснения по тому или иному вопросу, касающемуся налогообложения. Куда податься налогоплательщику, заблудившемуся в нагромождениях законов, распоряжений и указаний? Кому в конце концов излить душу, поделиться своими чаяниями и надеждами? На прошлой неделе такая отдушина появилась у подмосковных налогоплательщиков.

Любой бухгалтер знает, каких трудов порой стоит добиться от налоговиков толковой консультации или элементарного разъяснения по тому или иному вопросу, касающемуся налогообложения. Куда податься налогоплательщику, заблудившемуся в нагромождениях законов, распоряжений и указаний? Кому в конце концов излить душу, поделиться своими чаяниями и надеждами? На прошлой неделе такая отдушина появилась у подмосковных налогоплательщиков.

В Управлении МНС России по Московской области 17 ноября начала работать "горячая линия". Теперь любой налогоплательщик области может задать интересующий его вопрос по телефону 317-37-54. "Вопросы можно задавать абсолютно любые, касающиеся налогообложения и работы налоговых инспекций, - рассказал корреспонденту "УНП" руководитель пресс-службы подмосковного УМНС Ильшат Байчурин. - Также принимаются жалобы, заявления, приветствуются предложения по улучшению работы наших налоговых органов".

Кстати, что касается жалоб, то вообще-то налоговики практически не уделяют внимания анонимным звонкам или письменным обращениям. Но областное УМНС и в этом вопросе готово идти навстречу налогоплательщикам. "Анонимные звонки мы возьмем на контроль, хотя рассматривать их мы не обязаны. Тем не менее мы будем проводить проверку по каким-либо совсем уж вопиющим случаям", - пояснил Ильшат Байчурин.

Налоговики обещают не оставить без внимания ни один вопрос. "Сотрудники "горячей линии" знают железобетонное правило: слово "нет" в их лексиконе должно отсутствовать напрочь. Даже если вопрос сложный, объемный, мы ни в коем случае не должны отфутболивать обратившегося к нам человека. В этом случае мы берем тайм-аут, просим оставить контактный телефон и потом перезваниваем сами. Или в крайнем случае просим перезвонить нам", - заверил налогоплательщиков Ильшат Усманович.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011


Внимание! Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль