text
Учет. Налоги. Право

Не нужно нормировать вычеты НДС по расходам на рекламу

  • 2 декабря 2014
  • 247

Если общая сумма расходов на рекламу по итогам года сверх нормы в 40 тыс. рублей, но часть рекламных расходов не облагалась НДС, так как поставщик был на УСН, компания вправе заявить вычет НДС по всем затратам.

По мнению Минфина, вычеты можно заявить лишь с рекламных расходов в пределах норм (письмо от 13.03.2012 № 03-07-11/68). Нормируемые расходы равны 40 тыс. рублей. Если компания заявит с них вычеты, то формально выполнит требования чиновников.

Однако нормы расходов на рекламу совсем не влияют на вычеты НДС (п. 7 ст. 171 НК РФ). Раньше это было спорно (постановление Президиума ВАС РФ от 06.07.2010 № 2604/10). А с 1 января 2015 года в НК РФ прямо сказано, что нормировать вычеты надо только по представительским расходам. По остальным расходам в пределах норм, включая рекламные, НДС можно заявить к вычету в полном объеме (п. 6 ст. 1 Федерального закона от 24.11.2014 № 366-ФЗ).

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.