text
Учет. Налоги. Право

Расходы на рекламу в торговых центрах безопаснее нормировать

  • 2 декабря 2014
  • 168

Если компания размещает рекламные плакаты внутри торговых помещений, учет расходов на рекламу должен вестись в пределах норм. Это обезопасит от споров с налоговиками.

Кодекс прямо разрешает не нормировать, к примеру, затраты на изготовление брошюр и каталогов, на оформление витрин, световую и наружную рекламу на стендах и щитах, на участие в выставках и т. п. (п. 4 ст. 264 НК РФ).

Если компания размещает плакаты внутри помещений, такие расходы прямо не названы в числе ненормируемых. Данные плакаты могут носить информационный, ознакомительныей характер (например, указатели), а также содержать информацию, прямо направленную на продвижение товаров, работ, услуг.

Во избежание споров на практике в отсутствие уверенности в квалификации рекламы стоит учитывать затраты в пределах 1 % выручки.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.