text
Учет. Налоги. Право

Срок рассмотрения претензий операторами связи могут сократить

  • 12 мая 2015
  • 557

Максимальный срок рассмотрения претензий операторами связи хотят сократить в два раза - до 30 дней. Соответствующий проект подготовлен и внесен в Госдуму.

Cейчас претензию потребителя оператор связи должен рассмотреть не позднее чем через 60 дней со дня ее регистрации. И, по мнению авторов поправок, такие cроки рассмотрения претензий выглядят необоснованно долгими.

Соответственно, проектом предлагается сократить срок рассмотрения претензий вдвое - до 30 дней, а также установить срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг связи в роуминге - 60 дней. Это связано с тем, что для проверки обоснованности претензии нужно направить запрос роуминговому партнеру. Срок ожидания ответа может занимать больше времени.

Обязанность по соблюдению предлагаемых сроков будет распространяться только на российских операторов связи.

Читайте также:

 

 

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет менее минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.