Если компания не в состоянии на данный момент расплатиться с поставщиком, то важно не испортить с ним отношения. В этом поможет письмо об отсрочке платежа. Образец документа вы найдете здесь.
Компаниям, которые получили претензию поставщика, не стоит скрываться и молчать. Наоборот, стоит в ответ сообщить, что компания добросовестная и планирует погасить долги, но, учитывая финансовые трудности, сейчас не самое подходящее время. Чтобы поставщик не стал взыскивать долги через суд, в ответ на претензию стоит направить гарантийное письмо (см. образец).
В письме об отсрочке платежа надо сначала сообщить, согласна ли компания с неустойкой и процентами, которые требует поставщик. Если нет, то необходимо сообщить, какую сумму компания не отрицает и какую просит отменить. Причем, если компания не согласна с
Оформляя письмо об отсрочке платежа поставщику, сообщите готова ли компания погасить долг и проценты в сроки, которые он требует. Если нет, то на какой срок просит перенести платежи, а также причины задержек оплаты. Также стоит привести аргументы, почему поставщику выгодно пойти на уступки. Например, компании давно сотрудничают, раньше не было задержек платежей, покупатель заплатит не только долг, но и проценты за пользование деньгами.