text
Учет. Налоги. Право

Как обезопасить популярные осенние расходы

  • 24 июня 2014
  • 327

 

Как обезопасить популярные осенние расходыАмортизация летних основных средств

Некоторые активы компании используют только летом. Например, поливочные машины, газонокосилки и т. д. А в зимнее время оборудование простаивает. Но это не мешает амортизировать имущество. С этим согласны чиновники (письмо Минфина России от 11.02.13 № 03-03-06/2/3364). Чтобы обезопасить расходы, важно не консервировать активы на осенне-зимний период. Иначе если компания издаст приказ о консервации на срок более трех месяцев, то необходимо прекратить начисление амортизации (п. 3 ст. 256 НК РФ).

 

Как обезопасить популярные осенние расходыДемонтаж летних кафе

Расходы на демонтаж летних кафе для обслуживания клиентов списывать безопасно. Налоговики не спорят с обоснованностью таких затрат. Главное — подтвердить, что компания использовала кафе для коммерческой деятельности. В приказе о демонтаже стоит уточнить, что после окончания лета из-за погодных условий кафе больше не приносит прибыли. А если после разборки останутся материалы, которые компания использует для других целей, их стоимость надо включить в доходы (п. 13 ст. 250 НК РФ).

 

Как обезопасить популярные осенние расходыУборка осенней листвы

Налоговики обычно не сомневаются в обоснованности затрат на уборку на прилегающей территории опавших листьев. Расходы относятся к прочим (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Чтобы избежать претензий со стороны инспекции, стоит составить приказ руководителя о необходимости уборки территории для соблюдения санитарных и противопожарных норм. А если компания арендует офис, то помимо этого приказа в договоре с собственником надо закрепить, что уборка территории — это обязанность арендатора.

Как обезопасить популярные осенние расходыАдресная рекламная рассылка

Компания, которая рассылает буклеты с рекламой новых товаров в конвертах по почте, вправе их списать независимо от того, адресная рассылка или нет. Если буклеты направлены конкретным клиентам, списать их можно как прочие (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). А если на конверте нет данных получателя, то расходы, не нормируя, можно отнести к рекламным (п. 4 ст. 264 НК РФ). Именно так рекомендует Минфин, поэтому споров при этом возникнуть не должно (письмо от 15.07.13 № 03-03-06/1/27564).

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет менее минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.