text
Газета

Как обезопасить популярные осенние расходы

  • 24 июня 2014
  • 327

 

Как обезопасить популярные осенние расходыАмортизация летних основных средств

Некоторые активы компании используют только летом. Например, поливочные машины, газонокосилки и т. д. А в зимнее время оборудование простаивает. Но это не мешает амортизировать имущество. С этим согласны чиновники (письмо Минфина России от 11.02.13 № 03-03-06/2/3364). Чтобы обезопасить расходы, важно не консервировать активы на осенне-зимний период. Иначе если компания издаст приказ о консервации на срок более трех месяцев, то необходимо прекратить начисление амортизации (п. 3 ст. 256 НК РФ).

 

Как обезопасить популярные осенние расходыДемонтаж летних кафе

Расходы на демонтаж летних кафе для обслуживания клиентов списывать безопасно. Налоговики не спорят с обоснованностью таких затрат. Главное — подтвердить, что компания использовала кафе для коммерческой деятельности. В приказе о демонтаже стоит уточнить, что после окончания лета из-за погодных условий кафе больше не приносит прибыли. А если после разборки останутся материалы, которые компания использует для других целей, их стоимость надо включить в доходы (п. 13 ст. 250 НК РФ).

 

Как обезопасить популярные осенние расходыУборка осенней листвы

Налоговики обычно не сомневаются в обоснованности затрат на уборку на прилегающей территории опавших листьев. Расходы относятся к прочим (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). Чтобы избежать претензий со стороны инспекции, стоит составить приказ руководителя о необходимости уборки территории для соблюдения санитарных и противопожарных норм. А если компания арендует офис, то помимо этого приказа в договоре с собственником надо закрепить, что уборка территории — это обязанность арендатора.

Как обезопасить популярные осенние расходыАдресная рекламная рассылка

Компания, которая рассылает буклеты с рекламой новых товаров в конвертах по почте, вправе их списать независимо от того, адресная рассылка или нет. Если буклеты направлены конкретным клиентам, списать их можно как прочие (подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ). А если на конверте нет данных получателя, то расходы, не нормируя, можно отнести к рекламным (п. 4 ст. 264 НК РФ). Именно так рекомендует Минфин, поэтому споров при этом возникнуть не должно (письмо от 15.07.13 № 03-03-06/1/27564).

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
... и продолжить чтение
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и сервисы в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
.... чтобы ознакомиться со сведениями
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.