text
Учет. Налоги. Право

Разрыв шаблона

  • 24 марта 2014
  • 569

Налоговая служба не устает изобретать новые правила для своих сотрудников, чтобы доказать всем, что ФНС — это «клиентоориентированный сервис». Ведомство разослало во все региональные УФНС письмо от 14.03.14 № ММВ-20-6/26. В нем даны типовые рекомендации для администраторов операционных залов, которые теперь должны дежурить в каждой инспекции страны и помогать налогоплательщикам.

По инструкции администраторы залов обязаны «проявлять вежливость, доброжелательность, объективность». Кроме того, администратор должен «выслушать налогоплательщика и уяснить суть изложенной проблемы». Особо налоговики подчеркивают, что «при общении с налогоплательщиками администратор зала должен быть готовым к неадекватному поведению со стороны налогоплательщика, в том числе проявлению агрессии».

Между тем в этих рекомендациях не хватает очень важной детали — непонятно, как реагировать налогоплательщику на инспектора, вставшего утром не с той ноги. Полагаем, что приемы из инструкции ФНС могут использовать и главбухи: если «неадекватным и агрессивным» вдруг окажется инспектор, то стоит тоже действовать по инструкции. На этот случай можно использовать фразу из самой методички, которая гораздо лучше подействует на инспектора, а не на налогоплательщика. Звучит она так: «Простите, но, к сожалению, я не смогу продолжить работу с Вами. Надеюсь, что вопрос сможет решить начальник отдела, которого я приглашу сюда прямо сейчас».

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×

Здравствуйте! Давайте знакомиться.

Газета «Учет. Налоги. Право» - пишу для Вас полезные статьи.
Как Вас зовут?
Зарегистрируйтесь на сайте и давайте дружить. Это займет ровно 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
... и продолжить чтение
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и сервисы в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
.... чтобы ознакомиться со сведениями
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.