text
Учет. Налоги. Право

Компания вправе списать затраты на дисконтные карты

  • 12 марта 2014
  • 430

«…В целях повышения интереса к нашей компании выдаем клиентам дисконтные карты. Вправе ли мы учесть затраты на распространение таких карт в расходах по налогу на прибыль?..»

— Из письма главного бухгалтера Геннадия Ларина, г. Санкт-Петербург

Геннадий, компания вправе учесть затраты, но только в пределах 1 процента от выручки.

Налоговый кодекс устанавливает перечень расходов на рекламу, которые можно списать. Стоимость рекламы, названной в перечне (участие в выставках, рекламные стенды и т. п.), компании вправе списывать в полном объеме. А другие расходы — в пределах 1 процента от выручки (п. 4 ст. 264 НК РФ). Затраты на программы лояльности, включая распространение дисконтных карт, прямо не поименованы в этом перечне. Поэтому их можно списать, но в пределах 1 процента от выручки (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Чиновники это подтверждают (письмо Минфина России от 05.07.12 № 03-03-06/2/74).

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет менее минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.