Газета

Какие вывески безопасно не считать рекламой

  • 14 февраля 2014
  • 3199

Недавно Федеральная антимонопольная служба рассказала, какая вывеска о компании и ее товарах будет считаться рекламной, а какая — информационной*. Новые выводы ведомства можно применять при списании расходов. Если расходы рекламные, их надо нормировать в пределах 1 процента от выручки. А если компания потратила деньги на информацию, то это прочие расходы, которые можно списать в полной сумме (подп. 49 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ). Все ситуации мы привели в таблице.

Реклама Не реклама
Вывеска вне территории офиса с наименованием, адресом, режимом работы компании. Например, если она расположена в 300 метрах от компании (постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 19.10.09 № КА-А41/10701-09) Вывеска на территории компании с ее наименованием, адресом, режимом работы является информационной (п. 3 письма № АК/47658/13)
Вывеска на крыше здания, где компания занимает одно из помещений. Она нужна для привлечения внимания посетителей, значит, это реклама. Так считает и Минфин (письмо от 30.05.12 № 03-03-06/1/284) Вывеска на здании, которое полностью принадлежит компании. Эти сведения лишь информируют о местонахождении компании. Поэтому не являются рекламой
Фотографии товаров, которые призывают к покупке. То есть фото товаров, вызывающие ассоциации и побуждающие к приобретению продукции. Например, бутылка вина и полные бокалы— ассоциации с алкоголем (постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 20.08.09 № А26-1568/2009) Фотографии товаров без индивидуальных признаков на фасаде магазина не являются рекламой. Например, рисунки, обозначающие типы продаваемых товаров, и т. п.

 Письмо ФАС России от 28.11.13 № АК/47658/13.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно, и не займёт много времени, а вы будете в курсе полезной информации, которая нужна Вам для работы.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Мы заботимся о качестве материалов на сайте и чтобы защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и сервисы в закрытом доступе.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
.... чтобы ознакомиться со сведениями
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.