text
Учет. Налоги. Право

МРИ ФНС № 4 по Московской области: внимательна к мелочам

  • 4 февраля 2014
  • 376

Что хорошего. Инспекция обслуживает налогоплательщиков г. Шатуры и Шатурского района, а также г. Рошаль Московской области.

По нашим наблюдениям, инспекторы в окошках операционного зала общаются с посетителями вежливо. Если даже специалист не может помочь сам, он все равно готов подсказать, как решить проблему, и направить к нужному сотруднику.

У компаний нечасто возникает повод для спора с инспекторами из МРИ ФНС № 4. По данным сайта ВАС РФ, за последний год только восемь дел, связанных с налоговыми проверками, дошли до апелляции или кассации. Правда, большинство из них налоговики выиграли (см. раздел «Что плохого»).

Что плохого. В зале инспекции тесно, по словам коллег, особенно это заметно в период отчетности. Здесь нет внутреннего телефона, чтобы связаться с инспекторами. И если еще недавно посетители могли свободно пройти в любой кабинет и пообщаться со специалистами, то теперь это запрещено: соответствующее объявление висит в операционном зале. Так что с любыми вопросами можно обращаться только в окошки.

По данным arbitr.ru, за последний год в пользу налогоплательщиков закончились только три из восьми дел в апелляции или кассации. На проверках налоговики ищут даже самые маленькие зацепки, которые потом помогают им выиграть споры в суде. Например, в одном случае инспекторы установили, что по паспорту фамилия генерального директора контрагента на одну букву отличается от фамилии, заявленной в его учредительных документах. С помощью этого и других аргументов (массовый руководитель, минимальные показатели в отчетности и т. п.) налоговики убедили суд в том, что организация сотрудничала с однодневкой (постановление Десятого арбитражного апелляционного суда от 16.10.13 № А41-14662/13).

Чего хотят инспекторы. От всех представителей компании, кроме генерального директора, при сдаче отчетности или документов на сверку инспекторы потребуют доверенность.

Ждут от посетителей инспекции кассовых чеков и сообщений о серой зарплате — соответствующие контейнеры установлены в операционном зале инспекции.

Что говорят коллеги. «Я обращалась в инспекцию и как физическое, и как юридическое лицо — ни разу не было проблем», — рассказала одна главбух. «Корреспонденция из налоговой иногда поступает с опозданием, но это скорее по вине почты. А к инспекторам замечаний нет», — поделилась другая наша собеседница.

Руководитель инспекции. Галина Викторовна Жемеркина принимает по вторникам с 10.00 до 17.00 в кабинете № 301. Запись по телефону (496) 452-07-24.

Где находится. 140703, Московская область, г. Шатура, ул. Энергетиков, д. 17. Проезд от Казанского вокзала до Шатуры или от метро «Выхино» автобусом № 369. От автовокзала до инспекции можно дойти пешком.

Телефоны отделов МРИ ФНС № 4 по Московской области
Отдел Телефон
Отдел работы с налогоплательщиками (496) 452-42-48
Отдел камеральных проверок (496) 453-32-82, 452-46-46
Отдел выездных проверок (496) 453-10-52
Отдел урегулирования задолженности (496) 453-17-99

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет менее минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.