Буду знать, что…

427
…означают цифры в ароматах Chanel

Мадемуазель Шанель увлекалась нумерологией, поэтому цифры, которые встречаются в названиях духов и аксессуаров Chanel, имеют конкретный смысл. Например, легендарный аромат Chanel № 5 получил свое имя в честь пробника, который больше всех понравился Коко Шанель из предложенных парфюмером Эрнестом Бо. Флакон Chanel № 19 был назван в честь дня рождения знаменитой француженки — 19 августа, а аромат № 22 — в честь года его создания (1922-й). Пронумерован даже популярный стеганый клатч, к которому Коко Шанель прикрепила цепочку, чтобы его не терять: эта сумочка называется «2.55», так как была создана в феврале (то есть во втором по счету месяце) 1955 года. Кстати, цифры отвечают компании Шанель взаимной любовью и прибылью — каждые 55 секунд в мире продается один флакон Chanel № 5.

…Михаил Шолохов проводил налоговые комиссии

19-летний Михаил Шолохов, будущий автор «Тихого Дона» и нобелевский лауреат, работал в станице Букановской налоговым инспектором. В своем «докладе о ходе работы по станице Букановской с 17 мая по 17 июня 1922 года» Шолохов отмечает, что в его обязанности входила агитация за уплату налогов, «собирая собрания граждан по хуторам, разъясняя сущность единого налога и убеждая таковых давать правдивые и точные показания». Молодой инспектор объяснял односельчанам, что «укрытый соседом посев ложится не на кого иного, как на вас же». Выступления Шолохова были весьма убедительны: по итогам таких «комиссий» жители станицы меняли данные и, например, вместо показанных ранее двух десятин декларировали 12. Эффективности таких мероприятий — примерно 97 процентов «одумавшихся» — позавидовали бы современные налоговики. В то же время, видя бедность многих казачьих домов, Шолохов решал, что «тут брать нечего» и уходил с пустыми руками. За это могли дать расстрел, но будущий писатель получил два года условно.

…существуют безлимитные кредитки

Кредитные карты, позволяющие тратить суммы с любым количеством нулей, действительно существуют. Легенды об этих кредитках (их еще называли «черные карты») появились в 80-х годах прошлого века. И были вызваны черной карточкой, которую American Express выдавала своим vip-клиентам. На ней были написаны лишь важные телефоны вроде личного банковского менеджера. А расплатиться ею было невозможно. Но в 1999 году American Express монетизировала эти многолетние слухи и выпустила черную карту «Центурион» с безграничным лимитом и массой привилегий. Позволить себе это удовольствие могут единицы: в год надо тратить не менее 250 тыс. долларов и платить за обслуживание 2500 долларов. Количество черных карт в мире засекречено, но известно, что они есть у звезд шоу-бизнеса и политики и, говорят, у Барака Обамы.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа финансового руководителя

    Самое выгодное предложение

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...

    Вопрос в редакцию

    Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

    Вопрос чиновнику

    Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

    Техподдержка

    Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!





    Топ-10 главных тем номера

    Как с 1 октября 2017 года оформлять счета-фактуры и вести книги по НДС

    Бухгалтерский справочник по исправлению ошибок в документах

    Как работать с онлайн-кассой после 1 июля 2017 года

    Как избежать случайных ошибок в расчете отпускных

    Как сверить налоговую нагрузку компании с безопасными показателями

    Готовые ответы на требования инспекторов по новой отчетности

    Почему блокируют клиент-банк. Реальные основания и мифы

    Как заполнять платежные поручения по взносам: новые правила

    Как компаниям платить налоги друг за друга, чтобы деньги попали в бюджет

    Бухгалтерские секреты, которые каждый день упрощают работу коллег

    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru
    Политика конфиденциальности
    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62334 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для бухгалтера.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль