Фуршет можно отнести к рекламным расходам

1029

Вопрос

Ответ

«…Мы планируем провести выездную рекламную акцию нашего товара. В течение дня мы будем демонстрировать нашу технику на специальной площадке, а для посетителей будет организован небольшой фуршет. Можно ли отнести расходы на питание к рекламным?..»

Из письма главного бухгалтера Марии Ашотовой, г. Екатеринбург

Да, Мария, можно. Если расходы на фуршет будут документально подтверждены и не превысят 1 процента выручки от реализации (п. 4 ст. 264 НК РФ).

При исчислении налога на прибыль компании вправе уменьшить доходы на сумму расходов, связанных с производством и реализацией товаров (п. 1, 2 ст. 252 НК РФ). В частности, к прочим расходам относятся и затраты на рекламу (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Если акция будет обращена к неопределенному кругу лиц и направлена на формирование интереса к товару, то она вполне будет соответствовать понятию рекламной.

Правда, налоговая инспекция может усомниться во взаимосвязи фуршета с рекламой товара и снять расходы на питание. Однако судьи Федерального арбитражного суда Уральского округа недавно рассмотрели аналогичный спор и признали правомерным отнесение расходов на питание к рекламным (постановление от 30.06.09 № Ф09-3585/09-СЗ).

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое



Школа финансового руководителя

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

Вопрос в редакцию

Ответы на самые интересные вопросы мы публикуем в газете.

Вопрос чиновнику

Горячие линии с чиновниками проходят еженедельно.

Техподдержка

Не работает сайт или сервисы? Не приходит газета? Пишите сюда!


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

Редакция газеты: info@gazeta-unp.ru | Администрация сайта: online@gazeta-unp.ru Политика конфиденциальности Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43629 от 18.01.2011