Вопрос
Компания ООО (зарегистрирована в Москве, два участника, дата регистрации 2014 год) - ликвидирована. Ликвидировала компанию сама налоговая (исключила из ЕГРЮЛ) по причине недостоверности адреса юридического лица. Таким образом, на сегодняшний день этой компании нет в ЕГРОЮЛ. В штате сотрудников нет. Есть два учредителя. Есть ли какая-то обязанность сдавать в архив данные по компании? Данные по заработной плате, тех сотрудников, которые были в штате до ликвидации
Ответ
По вопросу о передаче в архив документов компании.
Обязанность есть: документы (не только данные) целесообразно передать в государственный или муниципальный архив.
Это следует из части 10 статьи 23 Федерального закона «Об архивном деле», так как в Вашем случае речь идет о фактической ликвидации юридического лица.
Наступление ответственности за передачу дел маловероятно, так как организации уже де-юре не существует, однако во избежание спорных ситуаций документы лучше передать.