-
-
-
×
Чтобы скачать файл, зарегистрируйтесь!

Этот документ спасет от обидных штрафов и защитит от ошибок. Актуальность подтверждают эксперты «Учет. Налоги. Право». Зарегистрируйтесь, скачайте и сразу используйте в работе!

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
... и скачать материал
Зарегистрироваться
×
Получите этот файл и другие документы после регистрации!

Потратьте минуту на регистрацию, чтобы скачать этот файл и получить полный доступ к образцам, шаблонам, формам. Все документы составлены экспертами и проверены чиновниками. На этой неделе специальный подарок: сборник 100+ идеальных документов для бухгалтерии.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
и скачать материал
Зарегистрироваться
×
-

Суд разрешил списывать больше расходов

13 июня 2019
70
Средний балл: 0 из 5

Компаниям больше не требуется нормировать расходы на рекламу на транспорте.

Суд разрешил списывать больше расходов

Реклама на транспортных средствах считается наружной. Об этом высказался Верховный суд в определении от 30.05.2019 № 305-ЭС19-4394. А значит, теперь компания вправе не нормировать еще один вид рекламных трат.

Инспекторы проверят, не списала ли компания лишние расходы. Траты на рекламу надо нормировать. К учету принимают не больше 1 процента от выручки (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК). Полностью можно списать только расходы на рекламу в СМИ, участие в выставках, буклеты и брошюры, а также на наружную рекламу.

Компании размещают баннеры на кузовах авто, рекламные наклейки или световую конструкцию на крыше машины. Но контролеры не считают, что эта реклама наружная, и требуют нормировать траты. Инспекторы ссылаются на закон о рекламе. В нем отдельно прописали понятия рекламы на транспортных средствах и наружной (ст. 19, 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ). В спорах судьи поддерживали налоговиков (постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.09.2011 № А44-6339/2009).

Теперь инспекторам вряд ли удастся победить в суде. В мае Верховный суд решил, что нет оснований нормировать расходы на рекламу на транспорте (определение от 30.05.2019 № 305-ЭС19-4394). В НК не прописали признаки, чтобы поделить наружную рекламу на ту, что можно списать полностью, и к которой применить лимит. Судьи считают экономически неразумным нормировать расходы на баннеры только из-за того, что компания разместила их на авто, а не на стационарные опоры.

Узнать мнение налоговиков и юристов

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.